|
|
Пример решения: Транспортная клиринговая палата использует решение EMCО заказчике Транспортная клиринговая палата является исполнительным органом Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ). В систему входят 130 авиакомпаний и 278 аккредитованных агентств, открывших около 6000 пунктов продажи билетов. По данным Российской газеты на апрель 2006г. около 43,1 % проданных авиабилетов приходится на СВВТ. СВВТ работает на рынке авиауслуг уже 13 лет. Система создана в 1992 году после ликвидации Министерства Гражданской Авиации СССР по инициативе ведущих перевозчиков и агентств России при активной поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и межгосударственного авиационного комитета. Создание единого расчетного центра позволило оперативно вести взаиморасчёты между участниками воздушной транспортной системы бывшего СССР, обеспечить информирование авиакомпании о наличии и расходовании денежных средств, снизить риски от потерь связанных с финансовой несостоятельностью участников системы взаиморасчетов. Система взаиморасчетов предоставляет стандартизированные услуги по организации и продаже пассажирских авиаперевозок аккредитованными агентствами, обеспечивает полные, своевременные расчеты по проданным перевозкам с авиакомпаниями, обеспечивает контроль за движением денежных средств от аккредитованных агентств к авиакомпаниям, уменьшает расходы авиакомпаний на содержание собственных сетей продажи авиаперевозок. Предпосылки и технологические задачи В 2004 году Транспортная клиринговая палата завершила перевод системы взаиморасчетов на международные стандарты. Модернизация системы позволила осуществлять продажи авиаперевозок не только в пределах России и стран СНГ, но и на сквозные (включая интермодальные) и международные пассажирские авиаперевозки. Следующим шагом стало внедрение технологии Сергей Ильичев, Президент ТКП: «Мировой кризис в авиационной индустрии толкает участников рынка на существенное сокращение затрат не только на перевозки, но и на связанные с ними делопроизводство и документооборот. Внедрение системы Переход на передовые технологии работы с клиентами и внедрение новых услуг предопределили новые требования к надежности, доступности и защищенности ключевых приложений и данных. Вычислительная инфраструктура и подсистема хранения являются ключевыми элементами, определяющими обеспечение непрерывности бизнеса ТКП. К вычислительной платформе были предъявлены следующие требования: максимальная производительность, надежность, быстрый и консолидированный доступ к большим объемам данных (24x7x365). Обязательным условием было наличие развитых средств защиты, резервирования и восстановления данных. Выбор платформы должен обеспечивать максимальную защиту инвестиций и обоснованную стоимость владения. Решение Во время работы над проектом модернизации были представлены решения компаний IBM, HP и EMC. Наиболее полно задачам модернизации и перспективам развития Решение включало
Кластерная архитектура позволяет выйти на новый уровень доступности, что обеспечивается возможностью резервирования не только аппаратных ресурсов, но и приложений. Кроме того, кластерная система позволяет более эффективно использовать вычислительные ресурсы за счет динамического распределения нагрузки между узлами кластера. Основную роль при выборе операционной системы сыграли открытость системы, наличие бесплатных средств разработки и поддержка специализированного программного обеспечения различных разработчиков ПО. Этим требованиям полностью соответствовала ОС Linux. Технологии хранения данных тесно взаимосвязаны с технологиями обработки данных и решаемыми ими Владимир Иванов, руководитель отдела серверов и систем хранения «Сочетание Результаты внедрения Без сомнения, информация — один из наиболее ценных ресурсов ТКП. Внедрение передовых технологий обработки и хранения данных, решение технологических задач проекта вывело на новый уровень надежность и доступность |
Сообщить факт о Windows XP
Почему устарела Windows XP?
Сообщить цифры о Windows XP