|
|
|
Пример решения: управление дистрибуторской компанией на базе Microsoft Dynamics AXСодержание:
Компания «ТОПСЕРВИС» специализируется на маркетинге и дистрибуции электротоваров: батареек, ламп, фонарей, светильников, электробытовых приборов. Компания представлена на рынке более чем 700 дилерами из 110 городов России. Компания «ТОПСЕРВИС» является дистрибутором торговых марок: КОСМОС, «КОСМОС» — Российская зонтичная торговая марка, созданная, чтобы обеспечить отечественного покупателя качественной и доступной по цене продукцией в категориях: батарейки, лампы, фонари, светильники, электробытовые приборы. Лучшие заводы шести стран мира: Россия, Белоруссия, Украина, Китай, Корея, Япония производят товары КОСМОС на базе современных технологий. «ТОПСЕРВИС» поставляет свою продукцию в сети Компания награждена дипломом Фонда защиты прав потребителей за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка России. Требования к информационной системе Динамичное развитие бизнеса компании «ТОПСЕРВИС», увеличение ассортиментного ряда, рост числа клиентов потребовало концептуально новой корпоративной информационной системы, которая бы объединила деятельность подразделений компании на базе единого информационного Кроме этого, разрабатываемая система должна была иметь возможность работы удаленных пользователей через WEB — интерфейс. Выбор системы и исполнителя проекта Изучив функциональность и опыт использования систем от нескольких поставщиков, руководство компании «ТОПСЕРВИС» сделало выбор в пользу Microsoft Dynamics AX. Главными аргументами были:
«Развитие компании потребовало производительную, масштабируемую, гибкую, с мощной функциональностью систему управления. Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) полностью соответствовала этим критериям», — Алексей Пивоваров, ИТ директор, компания «ТОПСЕРВИС». В качестве поставщика решения была выбрана компания КОРСИ, обладающая большим опытом в области внедрения информационных систем в дистрибуции, оптовой и розничной торговле. В силу специфики деятельности компании «ТОПСЕРВИС» и масштабности проекта было принято решение разделить процесс внедрения корпоративной системы управления на 2 этапа. В рамках первого этапа выполнялись работы по автоматизации задач управления продажами, закупками, запасами, взаиморасчетами с контрагентами. В рамках второго этапа были выполнены работы, связанные с решением задач планирования товарных и финансовых ресурсов, бюджетирования, финансового контроля, стратегического управления и CRM. В настоящее время корпоративная информационная система компании «ТОПСЕРВИС» объединяет в единое информационное пространство около 80 рабочих мест пользователей в головном офисе. Решаются следующие комплексы задач:
В системе реализована возможность работы удаленных пользователей через Применение OLAP технологий для построения отчетов позволяет анализировать данные, хранящиеся в системе, и представлять их в удобном для пользователя виде, создавая дополнительные возможности для принятия эффективных управленческих решений. В рамках данного проекта реализовано одно из самых полнофункциональных внедрений Microsoft Dynamics AX. Наряду с традиционно применяемыми в большинстве проектов внедрения финансовыми и логистическими модулями Microsoft Dynamics AX в корпоративной информационной системе компании ТОПСЕРВИС используются модули: CRM:
Сводное планирование:
OLAP Стратегическое управление:
Корпоративный портал Внедрение системы Microsoft Dynamics AX позволило компании ТОПСЕРВИС:
|
Сообщить факт о Windows XP
Почему устарела Windows XP?
Сообщить цифры о Windows XP