|
|
Дополнительные услугиОценка спроса проводилась на основании анкетирования посетителей стенда компании «ЭЛВИС-ПЛЮС» на специализированных выставках «Инфофорум» и «Технологии безопасности» в 2006 году. Общее количество собранных на выставках анкет составило около 120 штук, что с учетом специализированной направленности выставок позволило считать полученную выборку репрезентативной и проводить статистический анализ. К группе дополнительных услуг относятся аутсорсинг эксплуатации СОБИ, обучение в сфере информационной безопасности и консультационные услуги. Услуги данной группы занимают среднее положение между другими группами. Для их оказания требуется как наличие квалифицированных кадров, так и достаточное количество персонала. Кроме того, при предоставлении образовательных услуг конкурентным преимуществом является наличие собственного учебного центра (для этого компании необходимо иметь лицензию Министерства образования) или партнерские отношения с каким-либо сторонним образовательным учреждением. Как альтернатива компаниями используется возможность проведения собственных семинаров и конференций. Потребление экспертно-аналитических услуг Источник: «ЭЛВИС-ПЛЮС», 2006г Самый большой интерес в данной группе наблюдается к образовательным услугам, ими как пользовались, так и планируют воспользоваться многие организации, что еще раз подтверждает заинтересованность в получении знаний в сфере ИБ, а не только продуктов ИБ. Крупные компании предпочитают повышать квалификацию своих специалистов с помощью образовательных услуг, средние как альтернативу обучению используют консультационные услуги. Консультационные услуги часто включаются в состав техподдержки и сопровождения. Но даже, когда они указываются как самостоятельный вид услуг, основным направлением остается решение технических вопросов. Спрос на консультации по нормативным и правовым вопросам ниже как для крупных, так и для средних организаций. Возможно, частично консультационные услуги по техническим вопросам рассматриваются в качестве альтернативы услугам техподдержки (в случае, если позволяет квалификация соответствующего персонала компании).
Явно прослеживается осторожность в использовании услуг аутсорсинга это может быть связано с критичностью функций безопасностью, низким качеством услуг или наличием собственного квалифицированного персонала (за исключением категории «Прочие», где, уровень подготовки Доля компаний, заинтересованных в дополнительных услугах
Приоритетность:
Источник: «ЭЛВИС-ПЛЮС», 2006 г. Основной рост услуг этой группы прогнозируется за счет услуг по обучению в сегментах «Прочие» и Анна Соколова |
Сообщить факт о Windows XP
Почему устарела Windows XP?
Сообщить цифры о Windows XP