Миграция к эффективности
Поддержка Windows XP и Microsoft Office 2003 завершилась 8 апреля 2014 г. После этой даты предприятия малого и среднего бизнеса, использовавшие эти продукты, задались вопросом: на какую ОС перейти, чтобы минимизировать затраты при миграции, и какой офисный пакет выбрать? Эксперты отмечают, что версии Windows – 7 и 8, помогут наиболее полно раскрыть потенциал бизнеса. Office 365 поможет вести дела более эффективно – решение дает возможность совместной работы с документами и их обсуждения в режиме онлайн.
Окончание поддержки Windows XP, которое пришлось на 8 апреля 2014 г., означает, что Установленные версии этой ОС больше не получат критически важных обновлений. В свою очередь, это может привести к снижению надежности системы, заражению компьютеров на XP вирусами, программами-шпионами и другим вредоносным ПО. Тем самым, риск утечки информации после 8 апреля только увеличивается. Однако есть еще один аргумент в пользу смены ОС – это современные возможности, которые предоставляют другие версии Windows.
Например, пакет Microsoft Office 2003, вслед за Windows XP, больше не поддерживается. Зато подписка на Office 365 дает возможность установить офисный пакет на несколько компьютеров одного пользователя и получить 1 ТБ в сервисе OneDrive для бизнеса, что повышает качество совместной работы на малых и средних предприятиях.
«Облачные сервисы все больше интересуют наших клиентов, о чем свидетельствует и популярность Office 365. Данное решение подходит любым компаниям независимо от их размера: можно выбрать наиболее удобный сервисный план, основываясь на имеющихся бизнес-задачах и необходимом различным сотрудникам функционале. Особенно если мы говорим о SMB-сегменте. Финансовые вложения по силам даже таким компаниям: Office 365 обеспечивает 300% возврата инвестиций и окупается уже за два месяца использования в организациях среднего или небольшого размера», – говорит Руслан Белоусов, генеральный директор компании Softline. Еще одно преимущество, которое дает миграция на Office 365 – существенная экономия на обслуживании ИТ-инфраструктуры.
По словам Руслана Белоусова, самое значительное изменение в Office – это поддержка сенсорного экранного интерфейса Windows 8. Кроме того, в новую редакцию офисного пакета 365 интегрированы коммуникационные платформы Lync Server 2013.
«Еще одно полезное облачное новшество в Office 365 – функция «Office по требованию». Все пользователи Office 2013 могут получать доступ к веб-версиям приложений Office 2013, на которые они приобрели лицензии, даже с компьютера без установленной версии этой ОС. В Word 2013 реализована долгожданная возможность редактировать документы PDF», – говорит Руслан Белоусов.
Еще один продукт, с помощью которого можно сделать бизнес эффективнее – это Microsoft Dynamics NAV 2013. Эта комплексная система управления предприятием подразумевает объединение управления финансами, дистрибуцией, бухгалтерией, производством, коммерцией, взаимоотношением с клиентами, а также анализа и контроля всех перечисленных направлений, отмечает Руслан Белоусов. По его словам, ряд особенностей выделяет решение Microsoft в такой сфере, как организация учета. «Среди них: скорость внедрения, широкий выбор программ приобретения лицензий, соответствие российским законодательным требованиям, совместимость с другими приложениями Microsoft», – добавил он.
Воспользоваться всеми преимуществами продуктов для предприятий можно с помощью современных операционных систем, например, Windows 7 и Windows 8. Миграция на ОС не потребует значительных инвестиций, если речь идет о небольшом парке ПК. Лицензии на различные версии этих ОС по карману большинству малого и среднего бизнеса. Еще один вариант миграции – обновление парка ПК, если оно откладывалось в «долгий ящик», то это убьет сразу двух зайцев: увеличит производительность рабочих мест и решит проблему обновления ОС (например, если приобретать системные блоки с предустановленной Windows).
Виталий Мосеев
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a4020