[an error occurred while processing this directive]
Обзор "Телеком в России 2007" подготовлен При поддержке
CNewsAnalytics Тарио

Пример решения: Аутсорсинг ЦОД для АББ КИС

«АББ Коммуникации и информационные Системы» — ИТ-провайдер российских компаний, входящих в международный концерн ABB, столкнулся с необходимостью перемещения своего информационного центра на новую площадку. Было принято решение воспользоваться услугами аутсорсинга Центра обработки и хранения данных (ЦОД) компании WideXs.

О заказчике

«АББ Коммуникации и информационные Системы» — ИТ-провайдер российских компаний, входящих в международный концерн ABB, в 2003 г. столкнулся с необходимостью перемещения своего информационного центра на новую площадку. Перевод ИТ-систем должен был решить задачи перспективного развития компании, перехода на более современные технологии и, конечно, информационной безопасности.

Собственный информационный центр компании «АББ Коммуникации и информационные Системы» (далее «АББ КИС») достиг предела своего развития на территории офисного центра, где «АББ КИС» арендовала офисное помещение. В здании невозможно было обеспечить требуемый уровень коммунального и телекоммуникационного сервиса. Развитие событий ускорили несколько аварий системы энергоснабжения.

 В ««АББ КИС» было принято решение воспользоваться услугами аутсорсинга Центра обработки и хранения данных (ЦОД) компании WideXs (в 2007 г. вошла в состав международной компании Linxtelecom).

О решении

ЦОД WideXs фактически является центром обеспечения непрерывности бизнеса, поскольку предоставляет высокие гарантии физической безопасности и работоспособности установленного клиентского оборудования, позволяет организовать резервные офисы и решить проблему телекоммуникаций на самом высоком уровне. ЦОД является узлом связи (Telehouse), в котором присутствуют своими каналами порядка 40 российских и международных операторов связи.

Функциональные возможности ЦОД WideXs удовлетворили требованиям «АББ КИС», изложенным в контрольном перечне требований к услуге и процедуре ее оказания. Существенную роль сыграло то, что присутствие крупнейших московских операторов связи, таких как «Комстар», «Совинтел» и др., обслуживающих «АББ КИС», позволило минимизировать организационные вопросы по переключению существующих каналов на новый адрес.

Реализация проекта

 «АББ КИС» и WideXs разработали план-график перевода ИТ-службы «АББ КИС» на новую площадку. Одновременно с реализацией проекта заказчик усовершенствовал систему корпоративной телефонии: закуплена и установлена УАТС Avaya Definity, которая стала центральным корпоративным узлом, принимающим и распределяющим все телефонные вызовы российской части АББ, обеспечено подключение к сетям междугородней и международной связи.

Для размещения персонала был организован резервный офис, укомплектованный офисной мебелью, компьютерной техникой, соединением с корпоративной сетью клиента и услугам связи. Проект был завершен к осени 2004 г.

Результаты

Создание нового центра повысило надежность функционирования корпоративной сети, которая начала активно переводиться с выделенных каналов на VPN. Благодаря новому центру была увеличена пропускная способность интернет-каналов для всех компаний холдинга. Независимо от того, на каком узле корпоративной системы находятся пользователи, в Интернет они выходят через единый шлюз и межсетевой экран. Это позволяет осуществлять единую политику безопасности и контроля доступа к интернет-ресурсам.

Важным результатом проекта стала централизация управления корпоративной телефонной сетью, объединившей все корпоративные телефонные станции российской группы АББ. Появилась возможность реализовать интегрированную систему обработки голосовых сообщений (unified messaging system), а также включить телефонию в другие решения, например, CRM. Потенциал решения на базе аутсорсинга ИТ-инфраструктуры компании WideXs реализуется в процессе дальнейшего развития «АББ КИС».

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2007 г.

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS